
Все люди любят туризм, а те, кто с уверенностью утверждают, что это не так, попросту ни разу не
путешествовали. Туризм, как считают многие, связан непосредственно с солнцем, морем и
пляжем, а зимой с горнолыжными курортами, лыжами и сноубордами. Но мало кто знает, что
туризм может иметь и другие векторы своего воздействия на человека и речь сейчас не идет о
рекреационных мероприятиях. Сегодня мы с вами поговорим о деловом туризме, а именно о
такой отрасли его индустрии как MICE.
Итак, что мы называем и имеем в виду под акронимом «MICE»? Это названия, точнее первые
буквы четырех названий главных характеристик, которые образовывают данную сферу в деловом
туризме. Что ж, давайте рассмотрим более детально с разных ракурсов каждое из этих названий.
Meetings
Первая буква этого слова является первой буквой акронима МICE. В переводе с английского
буквально обозначает «встреча, собрание, митинг», но в туристической сфере, а точнее в сфере
именно делового туризма, его значение изменяется в корпоративные бизнес встречи, деловые
беседы, разного характера и рода презентации и так далее. Довольно-таки важное направление в
деловом туризме, особенно в ситуациях, когда необходимо правильно организовать встречу для
обеспечения дальнейшего плодотворного сотрудничества, не так ли?
Incentives
Второе направление имеет довольно-таки понятный перевод с английского - «стимулы». Что это
значит, и каким образом это имеет отношение к деловому туризму? Все более чем просто, ведь
главная задача в направлении Incentives – организация разного рода побуждающих к действию и
в буквальном смысле мотивационных мероприятий для более четкого достижения поставленных
перед собой целей перед, собственно говоря, целевой аудиторией.
Conferences
Третья составляющая отрасли MICE имеет название Conferences, что и вовсе не требует перевода,
поскольку по названию можно определить цели данного вектора. Эти цели вполне достигаемые
и, на первый взгляд, вполне простые – организация съездов, бизнес встреч, конгрессов,
семинаров или форумов. Отличие данного направления от первого заключается в том, что
Conferences ориентированы исключительно на организацию съезда «нужных людей в нужном
месте», а не на вторичные моменты.
Exhibitions
И четвертое направления МИСЕ, оно же и последнее, получило свое название неспроста. А все
потому, что название «Exhibitions» уже само означает «демонстрировать, показывать».
Собственно говоря, предназначение этой отрасли в сфере делового бизнеса практически ничем не
отличается от значения перевода с английского языка. Специализируется направление exhibitions
на организации и проведении самых разнообразных выставок, мероприятий, ориентированных на
поднятие и утверждение имиджа, а также благотворительных собраний.